Комментарии к статье "Оценка профессиональных рисков 2023: как провести, выявить опасности и разработать документы" (страница 5)

Открыть статью

291 комментарий

Аватар комментатора Надежда Жилина Автор: Надежда Жилина

Добрый день! Комиссию уже создали приказом, Положение по ОПР в приказ не включили утвердить и ввести в действие. Нужно ли это делать отдельным приказом? С кем согласовать данное положение и кому раздать. Как я понимаю это положение для комиссии, значит комиссия согласовывает, руководитель утверждает. И так же получается, что комиссии на руки раздать по копии положения, больше никому оно не нужно

Аватар комментатора Дмитрий Автор: Дмитрий

Екатерина доброго времени суток. По ОПР предлагаемые Вами Положение по ОПР, приказ о создании комиссии по ОПР с устаревшей нормативной базой.

Аватар комментатора Резеда Автор: Резеда

Здравствуйте, если на одной должности (например слесарь МСР), на одном участке работает 40 человек, достаточно ли будет оформить 1 карту на них?

Аватар комментатора Фанат Катюхи Автор: Фанат Катюхи

Чёрная маечка вам идёт больше, чем эти дурацкие розовые блузки.

Аватар комментатора Олеся Автор: Олеся

Понятно, очень доступно. Хочу сделать сама профриски, очень помогли ваши статьи и видео. Вы большая молодец, что делитесь опытом. Счастья вам в работе и конечно достатка))))

Аватар комментатора Екатерина Воронцова Автор: Екатерина Воронцова

Спасибо, что поделились, очень здорово, что материалы используются по назначению! :) Безопасной и успешной работы!

Аватар комментатора Дарья Автор: Дарья

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если в штатном расписании работник прикреплен к определенному рабочему месту (например 1 АЗС). Но также выезжает на другие объекты предприятия и выполняет работу (другие АЗС). Нужно делать карту рисков только на рабочее место по штатному расписанию или делать на каждое рабочее место, где может выполнять обязанности сотрудник?

Аватар комментатора Екатерина Воронцова Автор: Екатерина Воронцова

Дарья, рекомендую подготовить карту оценки рисков на рабочее место по штатному расписанию и включить дополнительные опасности при выездах на другие АЗС (нужно учесть ДТП, укусы, наличие со стороны третьих лиц, те опасность, которых нет на АЗС1 и т.д.).

P.S.: Из вопроса понимаю, что вопросов по профрискам много и есть вероятно не учесть многое, можете обратиться в мое агентство, мы вам посчитаем сколько это будет стоить, это вас ни к чему не обязывает. Узнать стоимость можно, заказав звонок здесь: –> https://oxrana-truda.ru/uslugi

Аватар комментатора Юлия Автор: Юлия

Добрый день, Екатерина!
При пересмотре карт:
1) если в должность существующую внесены новые обязанности, то мы пересматриваем карту. Есть теперь новая карта, куда девать старую?
2) если появились новые должности, то как внести эти данные в уже существующие «сведения об объекте», ведь там стоит дата проведения оценки…
3) может ли в приказе о проведении спецоценки быть председатель и 3 члена комиссии?

Аватар комментатора Екатерина Воронцова Автор: Екатерина Воронцова

Юлия,
При пересмотре карт:
1) Старую в архив, в связи с пересмотром опасностей на данном рабочем месте. Срок хранения на данный момент не регламентирован, рекомендую закрепить приказом – 1 год.
2) Рекомендую по аналогии с СОУТ оформлять отдельным отчетом
3) Нет, состав комиссии, с учетом председателя, должен быть нечетным

Аватар комментатора Юлия Автор: Юлия

Как проводить оценку профрисков, если рабочие места - это 90 магазинов по области?. Мы обслуживанием электрику , сантехнику, производим мелкий ремонт сети магазинов. Нужно прописывать адрес каждого магазина? магазины то открываются, то закрываются. Список постоянно меняется.

Аватар комментатора Екатерина Воронцова Автор: Екатерина Воронцова

Юлия, Вы проводите оценку рисков на рабочее место по штатному расписанию и необходимо включить дополнительные опасности при выездах объекты подрядчиков (магазины), то есть необходимо учесть все опасности, которые могут возникнуть с учетом специфики их деятельности, а также ДТП, укусы, наличие со стороны третьих лиц и т.д..

P.S.: Из вопроса понимаю, что вопросов по профрискам много и есть вероятно не учесть многое, можете обратиться в мое агентство, мы вам посчитаем сколько это будет стоить, это вас ни к чему не обязывает. Узнать стоимость можно, заказав звонок здесь: –> https://oxrana-truda.ru/uslugi

Аватар комментатора Нина Автор: Нина

Доброе утро, вебинар не удалось прослушать, т.к. у на время на 4 часа отличается от московского, прошу Вас выслать информацию по вебинару

Аватар комментатора Екатерина Воронцова Автор: Екатерина Воронцова

Нина, добрый день. Запись вебинара по оценке профессиональных рисков можно посмотреть по этой ссылке: https://youtu.be/Kzy3EWFwchA

Из вопроса понимаю, что профриски вам еще предстоит заняться, можете обратиться в мое агентство, мы вам посчитаем сколько это будет стоить. А далее вы сможете определиться, нужно вашему предприятию делегировать разработку документов или нет. Заказать звонок и консультацию можно в форме здесь –> https://oxrana-truda.ru/uslugi

Постскриптум. А также если хотите разобраться в охране труда по полной, рекомендую мой интернет-сервис для специалистов и руководителей по охране труда –> https://oxrana-truda.ru/uchebnyj-centr-po-oxrane-truda

Аватар комментатора Тамара Автор: Тамара

Здравствуйте. Можно мне тоже методику мероприятий по управлению профессиональными рисками на почту tomochka.pozova@mail.ru . Заранее спасибо.

Аватар комментатора Екатерина Воронцова Автор: Екатерина Воронцова

Тамара, добрый день. Методичку уже не отправляю, как как статью подготовила более расширенную и информативную, чем она, а также есть разъясняющие видео по оценке рисков на канале: https://www.youtube.com/channel/UCfUCggAUgcIJAfUQ5QzOPJw

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение